На главную страницу
уроки >>>>>
урок 1 >>>>>
информатика (урок 2)

Информатика 8 класс.

Тема: Графические возможности в EXCEL.
Цель: уметь по данным в таблице создавать диаграммы. Понимать значение диаграмм, уметь их обрабатывать. Развивать логическое мышление. Прививать интерес к предмету.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания: 1) какие данные могут находиться в ячейках таблицы? 2) как удаляются данные из ячеек? 3) сохранение файла? 4) формулы обработки данных?
На доске задана таблица, в которой задана математическая формула разность квадратов. Нужно показать, как эта формула будет выглядеть в EXCEL
A B C D
1 2 6 А2-В2=(а-в)*(а+в) =(а1-в1)*(а1+в1)
2

3. объяснение нового материала.

1) Работа с диаграммами
диаграмма – это один из способов представления данных. Смысл диаграммы состоит в том, что бы более наглядно представить информацию, содержащуюся в цифрах таблиц.
2) Создание, редактирование. Вначале создается таблица – после выделяем таблицу с помощью мышки – выбираем команду Вставить – диаграмма. Запускается мастер диаграмм. Далее выбираем тип диаграммы, который зависит от информации в таблице.
Типы диаграмм: гистограммы, круговые, биржевые, графики, лепестковые и т.д.
3) Вставка картинок. (вставка Рисунок Картинки)

4. закрепление изученного материала.

Заполнить таблицу далее создать диаграмму. Вначале учитель объясняет еще раз последовательность создания диаграммы. После того, как ученики создают диаграмму с учителем. Учитель дает задание выполнить создание диаграммы самостоятельно.
Таблица.
Ведомость успеваемости учеников 8Б класса.
Ф.И. алгебра геометрия физика информатика
1. Баянбеков Б. 3 4 3 4
2. Букенова М. 5 4 4 5
3. Сарсенбаев Е. 3 5 3 4
4. Токтабаев Б. 4 3 4 5

5. Итоги:
6. Домашнее задание: страница 188

Используются технологии uCoz